Архитектурное освещение Развлектательные заведения Театры и концертные залы Системы оповещения
ООО "КОРТМИ" / CORTMI Ltd. / ТОВ "КОРТМІ"
Две консоли Midas PRO в турне с легендарной Dolly Parton
ПечатьСкажите другу
ПечатьСкажите другу
Цифровые консоли Midas PRO6 и PRO9 в концертном туре Dolly Parton
FOH-инженер Долли Партон Майк Фехнер и его Midas PRO6

FOH-инженер Долли Партон Майк Фехнер и его Midas PRO6
Midas PRO9 на мониторах у Долли Партон

Мониторный инженер Долли Партон Джейсон Гласс и его Midas PRO9
Легендарная кантри- и поп-дива Долли Партон (Dolly Parton) сейчас находится в туре с двумя цифровыми микшерными консолями Midas серии PRO PRO6 на FOH и PRO9 на мониторах. Обе консоли были предоставлены детройтской компанией Thunder Audio. Мировое турне в поддержку нового альбома Долли Партон “Better Day” началось в США после чего с полным аншлагом продолжилось в Европе.

Мониторный инженер Джейсон Гласс (Jason Glass) впервые столкнулся с цифровыми микшерными консолями Midas PRO и теперь он считает, что его PRO9 просто незаменим для разноплановых концертов, в которых музыка варьируется от поп до госпел, работает семеро мульти-инструменталистов и три бэк-вокалистки. «Я очень активно использую сцены. У меня по ходу действа происходит много изменений на слоях, которые я не вижу и не могу за ними уследить, поскольку все мое внимание сконцентрировано на Долли», говорит Джейсон. «Эта надежная и согласованная функция значительно облегчает мою работу. Если мне во время шоу необходимо сделать какие-то изменения, я просто вызываю сцену».

«Еще мне очень нравятся POP группы. Все что мне необходимо в данный момент находится у меня перед глазами. Когда я работаю зона А под правой рукой это всегда Долли, а зона B под левой рукой управляет каналами остальных членов нашего коллектива. Я выделил VCA группу для каждого музыканта и одну группу для бэк-вокалисток, кроме того, я использую POP-группы для «шумовых» микрофонов в зале и ревербераторов. Так что, у меня всегда под рукой кнопки вызова POP групп и есть отдельные фейдеры на каждого музыканта. Если музыкант меняет инструмент и мне не нравится, где он находится в миксе, у меня всегда под рукой его VCA и я могу делать все что угодно не смотря на то, что он играет».

«Прекрасно реализован редактор сцен, я постоянно им пользуюсь. Если музыкант просит что-то изменить, я всегда могу внести изменения и применить их во всех сценах. При этом я буду абсолютно уверен, что при следующем вызове сцены мои изменения не будут отменены. Мне очень нравится насколько это точный инструмент – можно внести изменения любого параметра на любом входе или выходе».

Гласс работает в туре без каких-либо внешних эффект-процессоров полностью полагаясь на встроенные процессоры PRO9. «Мне очень нравятся ревербераторы. Раньше я вообще не использовал plate-ревербератор на барабанах, потому что мне не нравился как он работает, а в этой консоли plate-ревербератор это то, что надо», говорит Гласс. «Этого ревербератора как будто нет – он создает пространство вокруг барабанной установки без этого ужасного отзвука маршевого барабана. Микрофонные сплиттеры DL431s работают настолько идеально, насколько идеально могут работать предусилители. Для небольших залов особенным преимуществом является отсутствие отдельного РЭКа с эффектами и обработками, да и мне теперь не приходится бороться с наводками от заземления и жужжанием в кабелях, как это было раньше. Кроме того, наличие большого списка моделей компрессоров в самой консоли означает, что мне не придется подключать дополнительный прибор, когда нужно будет получить какой-нибудь «винтажный» звук. Все уже там!»

Портальный звукоинженер Майк Фехнер (Mike Fechner) в не меньшей степени доволен своей консолью Midas PRO6. «Я уже почти два десятка лет работаю портальным инженером в Нэшвиле и мне пришлось поработать практически на всех современных цифровых консолях», говорит Майк. «В общем Midas PRO6 звучит совсем не как цифровая консоль».

В конце концов, все упирается в качество звука в идеально отрепетированном и поставленном шоу с участием музыкантов мирового класса.

«Когда это необходимо, консоль звучит очень мощно, но при этом очень тепло и изысканно», говорит Гласс. «Отличным примером является тема в стиле блюграсс. Здесь одновременно играют два банджо, две акустические гитары и мандолина, несмотря на то, что все эти инструменты имеют похожий звук, в миксе вы всегда можете абсолютно точно сказать кто где находится в звуковом поле. Это то, что я называю прозрачностью. Это заметили и ребята из группы. Лидер группы, который также является продюсером записей Долли, после первого концерта сказал, что это был самый лучший мониторный микс, который ему доводилось слышать, а некоторые из них работают уже более 40 лет. Вот это, что называется, комплимент! Благодаря Midas я поднял свой авторитет!»

В конце сентября турне «Better Day» вернулось в США, чтобы отдохнуть перед поездкой в Австралию, где Долли Партон будет играть впервые за 30 лет своей эстрадной деятельности.



ООО "КОРТМИ" ул. Собинова 2П, 83004, г. Донецк тел. +38-095-064-17-14 (Viber, WhatsApp), e-mail: info@cortmi.ua
   Copyright© 2019 CORTMI Ltd. All rights reserved Использование материалов cortmi.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на cortmi.ua
Находится в каталоге Апорт