|
|
|
|
7 Окт 2009, 15:01
Midas PRO6 на
одной из площадок во время летнего тура Григория Лепса по
Украине
| Звукорежиссер
Григория Лепса Александр Альперович и его помощник на саундчеке в ДМ
"Юность",
Донецк
| Закончилось лето,
подходит к концу горячий сезон летних туров по южным городам страны и
можно подвести первые итоги.
В конце мая компания «КОРТМИ»
поставила первую в Украине цифровую систему управления звуком
Midas
PRO6,
которая уже при рождении стала звездой – с момента ее официального
представления на крупнейшей международной выставке
ProLight&Sound в 2008 г. завод произвел уже более 200
экземпляров PRO6 в различной конфигурации. Сотни прокатных компаний по
всему миру являются гордыми владельцами этой уникальной микшерной
консоли. Во время
небольшого перерыва между турами мы провели блиц-интервью c Виталием
Сироштаном, звукорежиссером криворожской прокатной компании
«Джаз-Клуб-Сервис», об их недавнем приобретении.
Почему был выбран именно Midas PRO6? Прежде всего, мы уже имеем опыт работы с консолями Midas
и, надо сказать, опыт очень положительный – мы купили Midas Siena и нас
полностью устраивает качество звучания, которое заметно лучше, чем у
пультов других брендов, с которыми приходилось работать. Поэтому когда
появились первые новости и отзывы о Midas PRO6 мы начали рассматривать
именно эту модель, поскольку пришла необходимость приобретения цифровой
консоли.
Трудно было освоиться с
управлением? Абсолютно нет –
на разбор функций и органов управления ушел примерно один день. Здесь
явно видно, что пульт разрабатывался не отстраненными техниками
компьютерщиками, а людьми, которые знают толк в ремесле звукорежиссера
– здесь каждая функция интуитивно понятна, в работе не нужно
перестраивать свое мышление под логику архитектуры
управления.
Что в пульте понравилось больше
всего? Больше всего, кончено, понравилось
качество звучания предусилителей [традиционно
сильная сторона пультов Midas, которая присутствует не только в
аналоговых консолях, но и была перенесена в цифровые
модели].
Следующая сильная сторона, которая подкупает – смена конфигурации с
переносом карточек входов/выходов, то есть можно создать любую
необходимую конфигурацию.
С кем из
знаменитых артистов и на каких мероприятиях пульт уже
отработал? Midas PRO6 успешно отработал весь
весенне-летний тур Григория Лепса по Украине и на данный момент
работает в турне Филиппа Киркорова в Украине в качестве мониторного
пульта, а это уже более 20 концертов, плюс на октябрь намечен следующий
большой тур по Украине, порядка 20 концертов, в которых PRO6 также
будет задействован.
Какая реакция
звукорежиссеров? Какие были отзывы? Реакция звукорежиссеров была очень положительная. Даже
приверженцы цифровых консолей других брендов, которые откатали не один
тур на разных моделях в Европе, имея возможность сравнить качество
звучания и удобство работы с Midas PRO6 высказывались совершенно
однозначно в пользу последней. Кстати, такой интересный факт – во время
самого первого концерта Киркорова в Украине, сразу после окончания тура
по России, он в перерыве подошел к мониторному инженеру и сказал: –
«Запомни этот звук и чтобы он был всегда». То есть можно сказать, что Midas PRO6 уже
становится райдерной консолью в Украине? Вполне. По крайней мере, в планируемом осеннем туре Ани
Лорак по Украине ее звукорежиссер готов работать с нами и с нашей
консолью. Кстати говоря, на октябрь-ноябрь планируется несколько
концертов Лепса в Олимпийском и мы везем консоль туда, мы уже
предварительно договорились об этом с его звукорежиссером Александром
Альперовичем.
Какое общее
впечатление от пульта? Самое большое
впечатление заключается в том, что пульт настраивается только один раз
в начале тура. Во всех остальных залах никаких глобальных коррекций не
вносится – он настолько предсказуемый, что если тур идет с одним и тем
же аппаратом, саундчек проводится буквально за несколько минут.
|
|
|
|
|
|